Генри трёт ладони и сильнее затягивает шарф, пальто не греет совершенно.
Очень хочется спать.
В темноте все кошки серые, и поэтому, он не сразу успевает заметить человека в длинном плаще, буквально возникшего из ниоткуда, в этом узком переулке.
Метель беснуется вокруг, окна домов скалятся за снежной завесой дёрганным тусклым светом. Незнакомец успевает отступить назад за секунду до того, как Генри в него врежется.
И ловит за локоть, не давая упасть.
Таунсенд благодарит, не поднимая взгляд - слишком холодно, глаза закрываются, ему давно пора дойти до своей чёртовой теплой кровати. Но чужая мёртвая хватка не даёт двинуться. И тогда, наконец, Генри смотрит.
На светлые волосы Уолтера ложатся снежинки. В темноте сложно разобрать, но Таунсенд не сомневается, он ничуть не изменился с их последней встречи - только что крови на лице нет.
Они стоят напротив друг друга, не двигаясь,"Вот сейчас, - думает Генри, - Салливан растянет губы в безумной улыбке и скажет "Наконец-то мы встретились, Генри."
Но тот не размыкает губ, просто смотрит широко распахнутыми глазами, совсем не как хищник, в чьёй хватке бьётся жертва. Хотя Генри и не пытался вырваться. Мысли текут мучительно-медленно, и он чувствует себя удивительно уставшим. Словно привычный кошмар догнал его в новой, нетронутой липким всепоглощающим страхом, жизни.
Он думал о том, что последние три года - без трупов, воспоминаний и безумных ритуалов, были лишь сном. Сейчас он откроет глаза, проснувшись в своей кровати, и заметит цепи на двери. Но метель выла и скалилась, а ничего не происходило. Ноги вмерзли в тротуар, мужчина рядом кажется совсем нереальным - будто призраком с выцвевшего фото.
И тут Салливан, развернувшись, тянет Генри за собой, Таундсен не понимает, мерещится ли ему, или Уолтер тихо смеётся, но он послушно идёт следом.
Они по-прежнему не говорят ни слова, и глядя на то, как блондин цепляет связку ключей из кармана его - Генри - пальто, даже не удивляется. Белые пальцы мужчины быстро отыскивают нужный ключ, дверь открывается, и Уолтер отпускает его только сейчас, отходит, пропуская вперед и шагает следом. Генри гадает в какую игру они играют и к чему это приведёт в итоге, механически расстегивая пальто. Уолтер бросает неизменный синий плащ на стул и спрашивает полушепотом:
- Чай, а, Генри?
Генри неуверенно кивает, чувствуя себя словно в гостях у старого друга из колледжа, с которым они не виделись очень долгое время, и вдруг случайно встретились.
Но Уолтер Салливан - не его однокурсник, он сумасшедший убийца, давным давно мёртвый. Дважды.
И это его - Генри - квартира. Да он снимает её, но на двери нет таблички "302" и до южного Эшфилда отсюда и за трое суток не добраться. Он сбежал как можно дальше. Но, грея руки о глянцевые бока кружки, он, конечно понимает, что побег ничего не изменил.
Уолтер сидит напротив, на нём белая рубашка и никаких бурых пятен на ткани - он выглядит как неплохо зарабатывающий менеджер, или, может быть, художник, странствующий в поисках новых идей.
Мужчина протягивает руку и Генри чуть вздрагивает в ответ на прикосновение к лицу. В этом жесте есть что-то успокаивающее.
- Я не искал тебя. Правда. - Уолтер улыбается светло и ему хочется верить. И продолжает, ещё тише: - Но очень хотел найти.
Генри прикрывает глаза и ловит пальцами чужую ладонь, тёплую и вполне человеческую. Под тонкими жилками запястья бьётся пульс. У Генри множество вопросов, но он не знает с чего начать и стоит ли начинать вообще.
Ему кажется, что если он заговорит, то свет в квартире тут же погаснет, мигнув, а из стен полезут мертвые твари, желающие оторвать от него кусок. А Уолтер заломит ему руки за спину одним точным движением и станет бить об стол головой, пока не проломит череп.
- Я рад тебя видеть, Генри.
- Я.. я тоже.. рад. - Генри сглатывает, но свет не торопится гаснуть.
- Неужели? Мне кажется, тебе страшно. Ты не спишь, потому-что боишься вспомнить.
- Уолтер.. Откуда ты здесь? - Таундсен отводит глаза, ведь Салливан чертовски прав в своих предположениях.
- Путешествую. В мире много интересных вещей, Генри. Раньше я и подумать о таком не мог. Теперь всё по-другому. Наверное, мне стоит поблагодарить тебя. - На последней фразе в светлых глазах Генри почудился отблеск былого безумия. - Тебе стоит поспать. Ты ведь не спишь уже давно?
"Три года." - улыбнулся Генри про себя. В действительности прошло часов сорок. Но это было связано больше с работой, нежели с мутными тошнотворными кошмарами. Хотя сейчас было уже всё равно.
Генри вяло кивнул. Может быть - Салливан просто галлюцинация больного сознания от вечного отсутствия сна и неправильного образа жизни? Что же - если и так, он вряд ли станет убивать его прямо сейчас.
Веки тяжелели стремительно, словно в чае было снотворное. Наконец, дойдя до кровати Генри просто лег как был в джинсах и футболке, позабыв госте на кухне. Свет там погас, и всё погрузилось в тревожную тяжелую темноту. Наверное он просто измотал себя до невозможности, доставая эти фото для агенства, что ему уже мерещится бывший враг. Да и с виски пора завязывать.
Почти успокоив себя этими мыслями, Генри дернулся в сторону, когда рядом внезапно оказался Уолтер.
- Тише, Генри. - чужие руки скользнули по его плечу и груди, притягивая. - Спи.
Генри напрягся, подымав о том, что он должен кричать и отбиваться ржавой трубой, ведь ситуация совершенно абсурдная. Но он решил, что можно и подождать с этим, прижимаясь спиной к теплому чужому телу. Может быть, сегодня ему не приснится кошмар, раз его источник лежит рядом, обнимая его. Может быть, теперь всё и правда будет по-другому.
Целый эпизод развернулся в моей голове под музыку Nightmarish Waltz из четвертой части игры.
Я хочу перепостить фанфик к себе. Можно?
Mila Rosa Труба-таки классика))
Уолтер - трогательная смесь жестокости и невинности. Его хочется пожалеть, хочется понять. Ты осознаешь, что он маньяк, убийца, психопат, но при этом не винишь его за это.
ает. Это страх и желание в одном.
Уолтер - трогательная смесь жестокости и невинности. Его хочется пожалеть, хочется понять. Ты осознаешь, что он маньяк, убийца, психопат, но при этом не винишь его за это.